Суббота, 2024-05-18, 7:58 AM
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Бродяга"
Меню сайта
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Новости сайта
» 2006 » Октябрь » 5 » Дневник разработчика
Дневник разработчика
Итак, правка прошла более-менее удачно. Последние изменения были внесены буквально пару часов назад.
Следующий этап по планам - добавление монстров для богатырей и мечников. Думаю, это не займет особо много времени, где-то к середине следующей недели можно будет попытаться их добавить.
После это будем заниматься добавлением абиллок для различных классов. И уравниванием их количества у бойцов.

Mikhail Korf

Просмотров: 709 | Добавил: Buenos | Дата:
Всего комментариев: 2
2 Buenos  
0
Да, еще могу сказать, что в скором времени появится возможность изготавливать ряд магических предметов силами крафтеров. Плюс, специально для этого в игре появится несколько новых ингридиентов, что думаю, будет интересно добытчикам ресурсов, ибо их можно будет не только покупать у НПЦ, но и находить собственными силами

1 Buenos  
0
Поправили баг с частым попаданием при большом различии в уровне. Теперь, при разнице 7 уровней вероятность попадания равна примерно 10% (6, 5, 4 и т.д. уровней разницы соответсвенно выше), 8 уровней - 0%. Естественно, повышение, понижение этой вероятности зависит от надетого шмота. В данном случае указана чистая вероятность. С помощью посоха она повышается, с помощью амулета понижается.

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Октябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика